1. Могу ли я сам забрать свой товар? Есть пункты самовывоза?
2. Я нахожусь в другом городе. Как оформить заказ в регион?
3. Как рассчитать доставку в другой город?
4. Какие есть виды доставки в другие города?
8. Могу ли я оплатить заказ в регион по факту получения, т. е. наложным платежом?
9. Я являюсь юридическим лицом. Как я могу оплатить заказ по счету?
10. Как получить оптовые цены в WEPRO.RU?
11. Я нашел товар на сайте, как узнать есть ли он в наличии?
12. Какую гарантию вы даете на товары?
13. Если я обнаружил брак что дальше делать?
14. Транспортная компания доставила поврежденный товар. Что делать?
15. Как зарегистрироваться на сайте?
1. Я не хочу доставку, а хочу приехать за товаром сам. У вас есть самовывоз?
Мы находимся в Москве. Забрать товар Вы можете по адресам:
м. Бауманская (главный склад. Офис в 2 минутах от метро)
Митинский радиорынок. (2 этаж п.255)
Также мы отправляем заказы в пункты выдачи СДЭК, которые есть в большинстве городов России и СНГ.
2. Я нахожусь в другом городе. Как оформить заказ в регион?
Мы доставляем заказы по России и СНГ. Работаем с транспортной компанией СДЭК. Подробнее
3. Как рассчитать доставку в другой город?
Положите выбранный товар в корзину и начните оформлять заказ. При оформлении Вам будет предложены варианты доставки с расчитанной стоимостью.
4. Какие есть виды доставки в другие города?
В основном мы доставляем заказы транспортной компанией СДЭК. Наши грузы все застрахованы и очень хорошо упакованы. Если Вы живете в отдаленном населенном пункте, где нет ПВЗ СДЭК мы можем оформить заказ Почтой России в индивидуальном порядке.
5. Я хочу заказать хрупкий товар в другой город. Какие гарантии, что товар приедет в целости и невредимости?
Все наши грузы застрахованы, а также очень хорошо укомплектованы. Мы не боимся отправлять транспортной компанией даже огромные матрицы. Но, если вдруг случится так, что товар приехал разбитым и виной тому транспортная компания, мы без выяснения обстоятельств сразу же вышлем Вам новый товар, а улаживание проблемы, конечно возьмем на себя.
6. Если я нахожусь в другом городе, оформил заказ на сайте и уже оплатил, могу я докупить запчасти чтобы 2 раза не платить за доставку?
Если Важ заказ еще не отправлен в транспортную компанию, мы можем добавить недостающие позиции в заказ, но стоимость заказа может измениться. Менеджер вручную обработает Ваш заказ и пришлен информацию о доплате или переплате. В личном кабинете Вы можете отслеживать статус Вашего заказа.
7. Как можно оплатить заказ?
Вы можете оплатить наличными курьеру при получении. Если Вы забираете товар на пункте самовывозы - Вы можете оплатить также банковской картой. На сайте для оформления доставки транспортной компанией можно оплатить заказ банковской картой, а также, по счету как юрижическое лицо.
8. Могу ли я оплатить заказ в регион по факту получения, т. е. наложным платежом?
Мы работаем только по полной предоплате. Мы дорожим своей репутацией. Вся юридическая информация представлена в разделе "О компании" также здесь Вы можете увидеть нас в лицах, узнать историю нашей фирмы, а также почитать отзывы о нас в Яндексе.
9. Я являюсь юридическим лицом. Как я могу оплатить заказ по счету?
Зарегистрируйтесь на сайте и добавьте профиль юридисекого лица. При оформлении заказа Вым будет выставлен счет, а при получении выданы все необходимые документы.
10. Как получить оптовые цены в WEPRO.RU?
Мы даем оптовый статус сервисным центрам и тем, кто постоянно занимается ремонтом.
Чтобы получить оптовые цены необходимо выполнять одно из условий:
Вы можете подать заявку двумя способами. Подробнее тут
11. Я нашел товар на сайте, как узнать есть ли он в наличии?
Весь товар, заявленный на сайте — в наличии.
12.Какую гарантию вы даете на товары?
На большинство товаров распостраняется гарантия. Информация указана в каждой карточкуе товара. Условия гарантии и возврата
13. Если я обнаружил брак что дальше делать?
На весь товар предоставляется гарантия, если с товаром возникли проблемы Вы можете связаться напрямую с отделом гарантии и мы оперативно решим проблему.Подробнее тут
14. Транспортная компания доставила поврежденный товар. Что делать?
В этом случае вместе с курьером транспортной компании вам необходимо заполнить специальный акт, который всегда есть у курьера. Описать характер повреждений, проставить дату, подпись курьера и получателя товара. Желательно сделать фотографии упаковки и товара. Далее требуетсясвязаться с намидля решения проблем с заменой товара в установленном порядке.
15. Как зарегистрироваться на сайте?
Нажмите на "аккаунт" в шапке профиля. Далее введите данные учетной записи.
КОНТАКТЫ
Реквизиты
ИНН: 780436093966
ОГРН: 317502400045253
© 2012 - 2024 wepro.ru
Защита данных и безопасные платежи.
Мы используем SSL-сертификат с 256-битным шифрованием. Ваши данные под защитой. Оплачивайте на сайте безопасно.
Принимаем к оплате наличные, банковские карты Visa, Mastercard и МИР. Подробнее
ИНН: 780436093966
ОГРН: 317502400045253
г. Москва, Спартаковская улица, д. 21
Все права защищены © 2012 - 2024 wepro.ru
Принимаем к оплате наличные, банковские карты Visa, Mastercard и МИР. Подробнее
Мы используем файлы cookies. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с правилами их использования: Cookie policy
Принять