Часто задаваемые вопросы

Доставка заказа

1. Могу ли я сам забрать свой товар? Есть пункты самовывоза?


2. Я нахожусь в другом городе. Как оформить заказ в регион?


3. Как рассчитать доставку в другой город?


4. Какие есть виды доставки в другие города?


5. Я хочу заказать хрупкий товар в другой город. Какие гарантии, что товар приедет в целости и невредимости?


6. Если я нахожусь в другом городе, оформил заказ на сайте и уже оплатил, могу я докупить запчасти чтобы 2 раза не платить за доставку?

Оплата заказа


7. Как можно оплатить заказ?


8. Могу ли я оплатить заказ в регион по факту получения, т. е. наложным платежом?


9. Я являюсь юридическим лицом. Как я могу оплатить заказ по счету?


10. Как получить оптовые цены в WEPRO.RU?

Наличие товара


11. Я нашел товар на сайте, как узнать есть ли он в наличии?

Гарантийные вопросы


12. Какую гарантию вы даете на товары?


13. Если я обнаружил брак что дальше делать?


14. Транспортная компания доставила поврежденный товар. Что делать?

Регистрация на сайте wepro.ru


15. Как зарегистрироваться на сайте?


 




1. Я не хочу доставку, а хочу приехать за товаром сам. У вас есть самовывоз?

Мы находимся в Москве. Забрать товар Вы можете по адресам:

м. Бауманская (главный склад. Офис в 2 минутах от метро)

Митинский радиорынок. (2 этаж п.255)

Также мы отправляем заказы в пункты выдачи СДЭК, которые есть в большинстве городов России и СНГ.

 




2. Я нахожусь в другом городе. Как оформить заказ в регион?

Мы доставляем заказы по России и СНГ. Работаем с транспортной компанией СДЭК. Подробнее

 




3. Как рассчитать доставку в другой город?

Положите выбранный товар в корзину и начните оформлять заказ. При оформлении Вам будет предложены варианты доставки с расчитанной стоимостью.

 




4. Какие есть виды доставки в другие города?

В основном мы доставляем заказы транспортной компанией СДЭК. Наши грузы все застрахованы и очень хорошо упакованы. Если Вы живете в отдаленном населенном пункте, где нет ПВЗ СДЭК мы можем оформить заказ Почтой России в индивидуальном порядке.

 




5. Я хочу заказать хрупкий товар в другой город. Какие гарантии, что товар приедет в целости и невредимости?

Все наши грузы застрахованы, а также очень хорошо укомплектованы. Мы не боимся отправлять транспортной компанией даже огромные матрицы. Но, если вдруг случится так, что товар приехал разбитым и виной тому транспортная компания, мы без выяснения обстоятельств сразу же вышлем Вам новый товар, а улаживание проблемы, конечно возьмем на себя.

 




6. Если я нахожусь в другом городе, оформил заказ на сайте и уже оплатил, могу я докупить запчасти чтобы 2 раза не платить за доставку?

Если Важ заказ еще не отправлен в транспортную компанию, мы можем добавить недостающие позиции в заказ, но стоимость заказа может измениться. Менеджер вручную обработает Ваш заказ и пришлен информацию о доплате или переплате. В личном кабинете Вы можете отслеживать статус Вашего заказа.

 




7. Как можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить наличными курьеру при получении. Если Вы забираете товар на пункте самовывозы - Вы можете оплатить также банковской картой. На сайте для оформления доставки транспортной компанией можно оплатить заказ банковской картой, а также, по счету как юрижическое лицо.

 




8. Могу ли я оплатить заказ в регион по факту получения, т. е. наложным платежом?

Мы работаем только по полной предоплате. Мы дорожим своей репутацией. Вся юридическая информация представлена в разделе "О компании" также здесь Вы можете увидеть нас в лицах, узнать историю нашей фирмы, а также почитать отзывы о нас в Яндексе.

 




9. Я являюсь юридическим лицом. Как я могу оплатить заказ по счету?

Зарегистрируйтесь на сайте и добавьте профиль юридисекого лица. При оформлении заказа Вым будет выставлен счет, а при получении выданы все необходимые документы.

 




10. Как получить оптовые цены в WEPRO.RU?

Мы даем оптовый статус сервисным центрам и тем, кто постоянно занимается ремонтом.

Чтобы получить оптовые цены необходимо выполнять одно из условий:

  • Стабильные еженедельные заказы независимо от суммы;
  • Ежемесячные обороты около 50 тысяч рублей;
  • Заказ более 5 позиций на сумму от 40 тысяч рублей.

Вы можете подать заявку двумя способами. Подробнее тут

 




11. Я нашел товар на сайте, как узнать есть ли он в наличии?

Весь товар, заявленный на сайте — в наличии.

 




12.Какую гарантию вы даете на товары?

На большинство товаров распостраняется гарантия. Информация указана в каждой карточкуе товара. Условия гарантии и возврата

 




13. Если я обнаружил брак что дальше делать?

На весь товар предоставляется гарантия, если с товаром возникли проблемы Вы можете связаться напрямую с отделом гарантии и мы оперативно решим проблему.Подробнее тут

 




14. Транспортная компания доставила поврежденный товар. Что делать?

В этом случае вместе с курьером транспортной компании вам необходимо заполнить специальный акт, который всегда есть у курьера. Описать характер повреждений, проставить дату, подпись курьера и получателя товара. Желательно сделать фотографии упаковки и товара. Далее требуетсясвязаться с намидля решения проблем с заменой товара в установленном порядке.

 




15. Как зарегистрироваться на сайте?

Нажмите на "аккаунт" в шапке профиля. Далее введите данные учетной записи.