Доставка и оплата

 Наличный расчет

При доставке товара курьерской службой
В магазине wepro.ru

Оплата банковской картой

В магазине wepro.ru при самовывозе

При оформлении заказа на сайте.

Электронные способы оплаты онлайн

Как оплатить заказ через сайт?

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления заказа необходимо нажать кнопку «Оплата картой на сайте».

При получении заказа для Вас будут оформлены документы с информацией о гарантии, накладная и кассовый чек.

 


Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

 

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

 

Обратите внимание, если Вы откажетесь от покупки после получения товара, для возврата денежных средств вам необходимо обратиться в рабочее время в гарантийны отдел. Подробнее читайте в разделе ВОЗВРАТ

 

Доставка

Доставка курьером «WEPRO»

Мы осуществляем доставку в пределах МКАД. Доставка за МКАД обговаривается индивидуально.

Стоимость доставки составляет 450 рублей

 

Доставка СДЭК / Boxberry

Вы можете оформить доставку транспортными компаниями выбрав удобный способ получения:

  • до пункта самовывоза в вашем городе — в этом случае необходимо забрать посылку самостоятельно. Вы получите СМС-сообщение о том, что заказ поступил на пункт выдачи.
  • до двери — посылка будет доставлена по указанному адресу, с учетом времени (интервал не менее 3-х часов). По прибытии отправления в город получателя, адрес и время получения посылки можно изменить по вашему усмотрению (в случае заказа «до двери»). Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортных компаний при помощи модуля расчета стоимости доставки на странице оформления заказа.

Ваш заказ будет хорошо упакован независимо, заказываете Вы маленький шлейф или большую матрицу. Мы следим за качеством упаковки, а также страхуем все отправления. Будьте уверены, во время транспортировки с Вашим заказом ничего не случится.

После оформления Вам придет уведомление на почту и смс с трек-номером Вашего заказа, чтобы Вы могли отследить посылку на сайте транспортной компании.

Если Вы являетесь юридическим лицом при получении товара через транспортную компанию вы почучите комплект документов, который необходимо подписать и выслать обратно 1 экземпляр (либо отправить скан документа на почту info@wepro.ru)

Прием товара у курьера

Если Вы являетесь представителем покупателя-юридического лица, то при получении предварительно оплаченного заказа Вам необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и передать курьеру доверенность от организации покупателя, подтверждающую Ваше право на получение товара.

Принимая товар у курьера, проверьте целостность упаковки и срок годности продукции. Упаковка должна быть чистой, без повреждений и обеспечивать сохранность продукта.

Если товар и его упаковка не повреждены в процессе доставки и количество товара соответствует заказанному:

— при авансовой оплате банковской картой или по безналичному расчету – расписаться в накладной.

Первый экземпляр накладной остается покупателю, а второй экземпляр накладной забирает курьер.

Дополнительные условия

Если получатель не встретил курьера по адресу доставки в течение 15 минут после прибытия курьера, доставка заказа может быть отменена.

Самовывоз

Вы можете забрать предварительно оформленный заказ самостоятельно в городе Москва. Адрес пункта выдачи будет указан при оформлении, а также на почту Вам придет письмо с описанием подробностями Вашего заказа.

При получении необходимо назвать номер заказа. Для получения товара от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, необходимо дополнительно передать доверенность, подтверждающую Ваше право на получение товара.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать:

+7 (495) 369 97 99

+7 (966) 369 77 99

info@wepro.ru